16+1. Тест-драйв Kia Picanto X-Line

Cтатьи, Автомир

Как в Kia попытались превратить малыша Picanto в кроссовер, что из этого получилось и причем здесь AppleCarPlay.

В современном мире любой товар на прилавке супермаркета расходится быстрее, если на его красочной упаковке есть яркие логотипы со словами вроде «Эко», «Без ГМО», «Nature». Причем такие продукты, как правило, стоят дороже, чем обычные аналоги.

Похожая ситуация складывается и на автомобильном рынке. Сегодня любую модель можно продать дороже и большим тиражом, если к его названию добавить Cross, All, Offroad или литеры X, С, S. Причем отличия таких машин от стандартных моделей будут не принципиальны. Kia Picanto X-Line как раз из таких. Сам хэтч нового поколения продается на нашем рынке уже больше года, однако вседорожной версией X-Line обзавелся совсем недавно.

Машин в A-классе с подобным исполнением не так много. Например, в активе у Ford есть хэтчбекKa +. Но и он на нашем рынке не продается. Так что X-Line получается один в поле воин.

В чем же отличительная особенность такого Picanto? Во-первых, этой машине положен лишь старший мотор объемом 1,2 л мощностью 84 л.с., который сочетается только с «автоматом». Во-вторых, нижняя кромка его кузова по периметру защищена окантовкой из неокрашенного пластика.

И в-третьих, благодаря чуть удлиненным пружинами подвесок и литым колесным дискам 14-го радиуса клиренс X-Line составляет 17 см, что на 1 см больше, чем у остальных версий младшей модели Kia.

На самом деле никакой принципиальной разницы в поведении X-Line на дороге по сравнению с другими старшими версиями Picanto практически нет. Хэтчбек так же легко рулится и играючи вписывается в виражи любой крутости. Что же касается ощущений от вождения, то они тоже неизменны. Разве что при маневрировании на парковке чуть смелее подъезжаешь к бордюрам.

Но стоит ли за пластиковый обвес и лишний сантиметр дорожного просвета платить больше? Ведь Picanto X-Line оценивается в немалые 4 500 000 тенге. Вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. Потому что в самой Kia выделили X-Line не просто в модификацию, а в отдельную комплектацию.

Например, ближайшая по исполнению версия Picanto Luxe оценивается 4 260 000 тенге. И тогда получается, что доплата за сантиметр клиренса составляет 250 000 тенге. Однако в активе X-Line все равно есть оборудование, недоступное люксовой версии. Например, электроприводы складывания зеркал, Apple Car Play в мультимедиа и парочка других опций.

Но есть и Picanto Prestige, который укомплектован так же, как X-Line и даже чуть богаче (тут, например, диски 15 радиуса). Но цена такого «престижного Picanto начинается уже от 4 480 000тенге. И получается, что 25000 тг. за увеличенный клиренс и пластик по кругу не так уж и много.

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5b31f8d79a794721f8b59d62