Амфитеатр и 15 розеток: что нужно знать о LR Discovery

Cтатьи, Автомир 1 512

Discovery пятого поколения сильно изменился внешне, но остался настоящим внедорожником, которому теперь не чужды новые технологии. Он управляется со смартфона и может работать чуть не с десятком гаджетов
В Москве представили LandRoverDiscovery пятого поколения. Продажи машины начнутся в мае, а оформить предварительный заказ можно уже сейчас. Автомобиль решен в совершенно ином стиле, и это, считают в компании, адаптация к требованиям рынка.

На премьере новинки мы обратили внимание на нюансы, которые не позволяют считать машину неженкой и убедились в том, что Discovery стал более универсальным и комфортным.

Почти на полтонны легче

Внедорожник не только получил принципиально иную внешность, но и построен на новой платформе – той же, которую уже использует актуальный RangeRover. За счет широкого использования алюминия, из которого кузов внедорожника состоит на 85%, новый Discovery оказался на 480 кг легче предшественника. Из крылатого металла также сделаны и компоненты шасси, что позволило заметно снизить неподрессоренные массы и позитивно сказалось на комфорте автомобиля. Наконец, легче стали и двигатели. В итоге, минимальная снаряженная масса Discovery составляет 2099 килограмм.

Амфитеатр в салоне

Пятый Discovery сохранил принцип размещения пассажиров амфитеатром, когда задние ряды расположены чуть выше передних для лучшей обзорности. При этом места в салоне стало заметно больше – новый Discovery стал длиннее (4970 мм), а колесная база увеличилась на 38 мм, до 2923 миллиметров. Вся прибавка пришлась на заднюю часть автомобиля, увеличив пространство и для пассажиров, и для поклажи. В базовой версии английский внедорожник остался пятиместным, но за доплату можно заказать и семиместную версию. Производитель уверяет, что в машине с комфортом размещаются семеро взрослых. В старших комплектациях на втором ряду будут устанавливаться подогрев и вентиляция сидений, на третьем – подогрев.

Дистанционное управление сиденьями

Сиденья второго и третьего рядов складываются электроприводами, которые управляются либо клавишами в багажнике, либо через меню сенсорной медиасистемы. Но главная новость состоит в том, что эти операции можно проводить со смартфона, используя фирменное приложение InControlRemote. Функция позволяет заранее подготовить нужную конфигурацию салона для погрузки покупок, находясь, например, в магазине.

15 розеток и потайные места для гаджетов

В салоне Discovery может располагаться до 15 розеток: шесть 12-вольтовых и от семи до девяти (в зависимости от количества мест в салоне) USB-портов, часть которых предназначена для подключения медиаустройств, а часть – для зарядки гаджетов. Сами устройства можно размещать в потайных отсеках, расположенных по всему салону. Например, отсек в центральной консоли вмещает пару двухлитровых бутылок или четыре планшета, а ниша в центральной консоли позволяет разместить сразу пять iPad. Более компактные гаджеты можно спрятать за откидной панелью климат-контроля.

С ключом можно нырять в воду

Технология ActivityKey, впервые опробованная на Jaguar F-Pace, позволяет не брать с собой ключ от автомобиля, когда владелец, например, собирается заняться спортом. ActivityKey – это водонепроницаемый браслет, который надевается на руку и выполняет функции ключа – блокирует автомобиль, стоит лишь чуть удалить его от машины, и разблокирует двери, если приложить его к букве D шильдикаDiscovery на двери багажника. Браслет не боится воды, поэтому с ним можно плавать, бегать и заниматься другими видами активного спорта.

Багажник с откидной скамейкой

Багажная дверь машины пятого поколения стала более традиционной — одностворчатой. Отсутствие нижней створки облегчит загрузку отсека. А для тех, кто привык использовать ее в качестве скамьи, инженеры предусмотрели отдельную откидную полку шириной 285 мм с электроприводом, которая выдерживает нагрузку до 300 килограммов. При этом поднятая вверх дверь багажника выполняет роль тента, защищающего от непогоды. В пятиместной конфигурации объем багажника Discovery составляет 1231 л, а при сложенных креслах второго ряда достигает 2500 литров. В салоне можно перевозить вещи длиной до двух метров.

На треть меньше кнопок

Большая часть бортовых систем управляется через меню медиасистемыInControlTouchPro с 10-дюймовым сенсорным экраном, что помогло избавить салон от лишних кнопок. В меню системы есть десяток сетевых приложений, а в салоне работает Wi-Fi точка доступа, к которой можно подключить до восьми устройств. В наборе систем-ассистентов есть автономный парковщик, функция контроля пространства сзади при езде по трассе, адаптивный круиз-контроль, камера распознавания дорожных знаков с ограничителем скорости, камеры кругового обзора и активная система удержания полосы.

Только 3,0-литровые двигатели

В гамме пятого Discovery четыре силовых агрегата, однако в Таможенном союзе (ТС) не будут предлагать 2,0-литровые моторы – ни дизель мощностью 180 л.с., ни бензиновый 240-сильный. У нас будут только трехлитровые моторы V6: дизельный с отдачей 249 л.с. и бензиновый с нагнетателем мощностью 340 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с дифференциалом Torsen.

Клиренс теперь больше, а «раздатка» стала опцией

Дорожный просвет автомобиля увеличился на 43 мм, до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и достигла 900 миллиметров. Углы въезда и съезда при этом сохранились на прежнем уровне. В базовом исполнении Discovery поставляется с одноступенчатой раздаточной коробкой, а двухступенчатая предлагается в качестве опции, причем переключаться между повышенной и пониженной передачами можно на ходу на скоростях до 60 км в час. Как и прежде, система Terrain Response предлагает выбор из нескольких алгоритмов движения по бездорожью, но теперь водитель может полностью положиться на электронику, выбрав автоматический режим. Наконец, в арсенале есть система All-Terrain Progress Control – внедорожный круиз-контроль, позволяющий водителю сконцентрироваться только на рулевом управлении.

Услужливо опускается на парковке

Пневмоподвеска, которая обеспечивает столь внушительный клиренс, появляется у Discovery, начиная со второго уровня оснащения SE (в базовом исполнении внедорожник оснащается пружинной подвеской) и предлагает еще несколько функций. Например, машину можно принудительно опустить для погрузки багажника. Кроме того, пневмоподвеска автоматически поддерживает высокий клиренс при прохождении брода или если днище касается препятствия, либо уменьшает дорожный просвет на скорости. Наконец, при парковке машина услужливо опускается, облегчая выход и посадку пассажиров.

Можно купить онлайн

В ТС продажи пятого Discovery начнутся в середине мая, но забронировать автомобиль можно уже сейчас на официальном сайте. В продажу внедорожник поступит в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury, причем уже в базовом варианте стоимостью 22,180 млн тг. с дизельным мотором машина оснащается системой Terrain Response и двухзонным климат-контролем. Цены на бензиновую машину начинаются от 23 млнтг. А самыми дорогими станут автомобили в специальном исполнении First Edition стоимостью 34,5 млн и 34,8 млн тг. соответственно. Таких машин, которые будут продаваться только в ТС, поставят не более 4000 штук.

Напомним, что Discovery четвертого поколения продается от 21 млн. тг., причем это цена за машину с дизелем мощностью 211 лошадиных сил.

https://www.autonews.ru/news/584e73c19a794755c9740d0f



Добавить комментарий