Как не платить за перевес багажа при перелете

Cтатьи, Общество

Максимум, который мне удавалось провезти в багаже — 84 килограмма, при норме провоза 20, бесплатно.

Я конечно понимаю, что таких сумасшедших немного, но вдруг эти умения могут пригодится. Ситуации бывают разные. Вдруг купите на отдыхе что-то невообразимо прекрасное и настолько же тяжелое.

Я раньше в докошачью пору что только себе не возила: колбасу и шампанское (ну нету в Египте вкусного, а я его люблю) декорации, аксессуары для съемок и др. А теперь вожу много кошачьего корма, потому что в ответе за кошку, которая привезена из России, местные корма ее понимаешь ли не прельщают, ей привычный подавай. Потом еще привозила себе мультиварку и аэрогриль. В общем всегда, мне запасливому хомяку, не хватает нормы провоза…

Как быть если вам вдруг нужно провезти больше разрешенного? Мой личный опыт читайте ниже.

Вам предстоит перелет, вы взвешиваете багаж и упс — у вас перевес. Что делать?

Есть несколько вариантов

Проще всего лететь с авиакомпанией где эти нормы выше, бывает вариант 23 килограмма, или даже 30 как у Туркишэйрлайнс. Но чаще всего возможности выбора нет.

И даже если разрешено лишь 20 килограмм, варианты остаются:

1. Добропорядочный. Попросить помощи у пассажиров, которые летят с недобором нормы.

Такие пассажиры есть всегда, на любом рейсе и как правило люди соглашаются помочь. На то мы и социальные существа, чтобы уметь договариваться. Для этого нужно просто пройти регистрацию и процесс взвешивания багажа вместе с этими пассажирами, которые согласились вам помочь.

Приехать в аэропорт нужно заранее, до начала регистрации, чтобы успеть найти добрых самаритян, договорится, взвешать свой багаж, их багаж, и убедится, что нет перевеса в целом. Именно так я провезла свой максимум килограммов. Для подстраховки я делю груз на несколько частей.

— Необходимые мне вещи в одном чемодане, в пределах разрешенной нормы, которые я смогу увезти сама, если вдруг не найдется помощь(всегда находится, но я подстраховываюсь).

— Менее необходимые, которые если что я могу временно оставить у родственников до следующего рейса (с этой целью, кто-нибудь едет со мной в аэропорт).

Плюсы: можно провезти очень много нужного, причем вполне легально.

Минусы: если вы летите транзитом, то этот метод не подходит. Получать оформленный коллективно багаж тоже придется одновременно, с людьми надо лететь вместе из пункта А в пункт Б.

2. Праздник непослушания. Провезти необходимое в ручной клади.

Теперь, вынужденно летая транзитом, я пользуюсь именно этим методом. Как правило, ручная кладь не взвешивается, и в ней вы сможете провезти столько, сколько удастся легко пронести не сгибаясь под тяжестью груза, чтобы не вызывать подозрений.

Ибо самое главное правило провоза лишнего груза в ручной клади — не палиться!

Если увидят, что вы еле тащите пухлую, неподъемную кладь, ее непременно захотят взвесить, и вы попадете на деньги.Поэтому для начала определяем свою становую силу.

Важный момент, если вы везете технику, ноутбук, камеру, планшет и прочее: не кладите технику в одну сумку с ручной кладью, техника отдельно взвешиванию не подлежит, не стоит прибавлять ее вес к ручной клади.

Сумка для провоза ручной клади не должна быть объемной, пусть лучше будет небольшой, но глубокой, и хорошо бы темных цветов, так зрительно она выглядит меньше.

При упаковке легкие и объемные вещи лучше положить в чемодан, а в ручную кладь уже отправлять тяжелые, но не громоздкие вещи. Например, пуховик лучше везти в чемодане, а тяжелые туфли уже в ручной клади. По этому принципу я раскладываю вещи.
Но нельзя забывать, что есть предметы, которые в ручной клади провозить нельзя, например, жидкости.

Летая между Россией и Египтом, я никогда не вожу: шампуни, маски, лаки и прочую косметическую лабуду. Это все проще купить на месте, чем отнимать драгоценные килограммы веса.

Еще одно удобство провоза техники в отдельных сумках: то что туда можно добавлять часть груза, а сумки эти не взвешиваются. Например, моя сумка для ноута дополнительно провозит мне килограмм кошачьего корма.

В ручную кладь я всегда пакую и те вещи, с которыми в случае взвешивания не жалко будет расстаться, тот же кошачий корм, или съедобные гостинцы. В конце концов нет особой трагедии если надо будет выбросить килограмм конфет.

Таким образом чисто в ручной клади я максимум провезла 19 кг, не считая навешанной на меня техники!

Конечно повторять свой опыт никому не советую, это то еще удовольствие: стоять в очереди на регистрацию и когда у тебя буквально отрывается плечо, делать вид что в этой сумочке максимум косметичка, мило улыбаться, а про себя думать «только бы не сдохнуть, только бы дожить до посадки не сдохнуть».

Ну руки накачать конечно можно, летая.

При этом в чемодане, сдаваемом в багаж, не должно быть перевеса, все должно быть тютелька в тютельку. Ведь мы играем роль добропорядочного пассажира.

Плюсы: не надо ни от кого зависеть, рассчитываешь сам на себя.

Минусы: много не провезешь, и всегда есть риск, что ручную кладь взвешают, и тогда попадос! Или на выброс, или платить.

Источник: http://ismilady.livejournal.com/84328.html

Добавить комментарий

двенадцать − 9 =