С новой строки: 5 фактов о рестайлинговой Kia Optima

Cтатьи, Автомир 6 212

Стильная решетка, красная кожа, новый софт и камера на ходу – как популярный седан изменился после обновления

Она по-прежнему классно выглядит

Удачный облик седана могли испортить любые неаккуратные штрихи, поэтому над внешностью поработали незначительно. Например, тут новые бамперы, а также по-иному оформленные радиаторные решетки. У версий попроще она хромированная с вертикальными планками, а у комплектаций побогаче – с сотовой структурой, как и прежде. Но уже не хромированная, а глянцево-черная. Кроме того, более агрессивным стал дизайн бампера версий GT и GT Line, а у младших версий появились диски с новым рисунком.

Внутри стало уютнее

Дизайн интерьера почти не изменился – появились лишь пара деталей вроде хромированных окантовок вокруг дисплея мультимедийки или кнопки запуска двигателя. Но внутри все равно стало уютнее: качество исполнения некоторых деталей теперь куда более высокое. Так, в интерьере с кожаной отделкой строчки швов оформлены по-иному, да и сам выбор кожи стал шире. Появилась отделка коричневого колера, а также комбинированная красно-черная обивка салона. Optima в таких исполнениях если и не тянет на премиум, то уж точно выглядит солиднее чем прежде.

Железо не трогали, но софт поменяли

Базовый мотор – это по-прежнему двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 150 л.с., которая может сочетаться как с «механикой», так и с «автоматом». На ступень выше стоит самая популярная модификация с 188-сильным 2,4-литровым двигателем, работающим в паре с АКП. Ну и венчает линейку Optimaтоповая версия GT c 245-сильной «турбочетверкой». Вот как раз для нее и немного поменяли софт.

В меню системы DriveModeSelect, позволяющей менять настройки силового агрегата и трансмиссии автомобиля, появился новый четвертый режим. К имеющимся ECO, Comfort, и Sport добавился Smart. Он позволяет электронному блоку управления самостоятельно менять настройки работы силовой установки в зависимости от дорожной ситуации.

Логика ее работы проста. При обычном движении мотор и коробка работают в максимально экономичном режиме. Если датчики фиксируют повышение темпа движения или незначительный перепад высот, электроника Optima активирует настройки Comfort. А когда начинается активная работа с педалью газа, например, при обгоне или прохождении серии поворотов – автоматически включается режим Sport.

Камеру можно включать на ходу

Теперь у мультимедийных систем с 7- и 8-дюймовым дисплеями есть доступ к информационной сети. Можно раздать интернет со смарфтона и получать информацию о трафике на дорогах или о погоде от провайдера TomTom. Кроме того, камеру заднего вида теперь можно активировать принудительно и пользоваться изображением с нее постоянно.

Впрочем, это весьма сомнительная альтернатива обычному зеркалу заднего вида. Зато разрешение камер кругового обзора выросло с 0,3 мегапикселей до 1,0, и картинка с них теперь передается более четкая. А еще бокс в центральной консоли можно оборудовать беспроводной зарядкой протокола Qi.

Она все-таки немного подорожала

Не стоит обманываться, глядя на входную цену. Да базовая машина стала дешевле прежней и теперь стоит 6 831 000 тг. Это на 60 000 тг. дешевле, чем прежде. Но вот остальные версии машины немного подорожали – в среднем на 200 000 тенге. Так одна из самых популярных версий Luxe, которая прежде оценивалась в 8 650 000тг., теперь стоит 8 840 000 тг. Приспортивленная модификация GT-Line оценивается в 9 855 000 тг. вместо 9 687 000 тг. у дорестайлинговой машины, а спортивная версия GT стоит 10800 000 тг. вместо 10 640 000 тг. Подорожание – это всегда неприятно, но прайс-лист у Optima все равно один из самых приятных в классе.

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5b5988649a79472fe9499a83