Бизнес-центр. Тест-драйв Chrysler Pacifica

Cтатьи, Автомир 6 031

Динамика хот-хэтча, много места, как в автобусе, качество отделки на уровне премиального внедорожника — в Таможенном союзе (ТС) появился американский минивэн, который подойдет и для бизнесменов, и для очень большой семьи.

«Крутая тачка, мужик», — крикнул мне темнокожий парень на парковке в Лос-Анджелесе. Пару секунд я и не знал, что ответить, потому как никогда прежде слово «крутой» не употребляли в отношении семейных минивэнов.

Новый Chrysler Pacifica, который внезапно появился в ТС, может поменять представление о том, какими бывают семейные автомобили. При первом взгляде на новинку и не скажешь, что автомобиль по габаритам (кроме высоты) заметно превосходит базовые версии Volkswagen Transporter, Ford Tourneo и Peugeot Traveller.

За счет 20-дюймовых дисков, оригинальной передней оптики и, главное, характерной задней стойки с обратным наклоном создается образ динамичного автомобиля. Под капотом у Chrysler Pacifica — 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar мощностью 279 л.с., который разгоняет минивэн с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.

Сложно поверить, что огромный семейный автомобиль с колесной базой более 3 м может быть маневренным, и тем более приятным в управлении на извилистой дороге. В качестве полигона мы выбрали живописную калифорнийскую дорогу, проходящую вдоль побережья Тихого океана — Pacific Coast Highway. Горный серпантин, который ежегодно притягивает сюда сотни тысяч туристов, местами нарезан прямо по самой кромке воды, где стоит лишь немного ошибиться в пилотировании, как сразу окажешься в океане. Поэтому большинство автомобилей здесь двигается чрезмерно аккуратно. Но на Chrysler Pacifica хочется ехать совсем иначе, разрезая соленый морской воздух баритоном выхлопной системы.

Когда стрелка тахометра преодолевает отметку в 4000 об/мин, V6 раскрывает весь свой потенциал, радуя водителя породистым звуком выхлопа. При этом благодаря обновленной 9-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF пассажиров автомобиля ощутимо вжимает в кресла.

Но главная задача Chrysler Pacifica, несмотря на все его умения, все-таки в другом — обеспечить тотальный комфорт и удобство многочисленным пассажирам. И в этом американцы преуспели не меньше, чем при создании дизайна.

Chrysler Pacifica впечатляет возможностями трансформации салона. Например, два ряда задних кресел можно сложить не просто в ровный в пол, а под ровный пол (буквально — сиденья прячутся под полом). Причем весь процесс демонтажа кресел занимает одну минуту и не требуют никаких физических усилий.

Здесь все предельно просто: при нажатии одной копки третий ряд кресел быстро прячется в багажник, при нажатии еще двух кнопок передние два кресла сдвигаются вперед, открывая тем самым большие потайные ниши, куда с легкостью прячутся раздельные кресла второго ряда. Вы словно оказываетесь на представлении молодого Дэвида Копперфильда, проделывающего трюки с исчезновением объектов на сцене.

Кстати, складывать кресла можно по отдельности — убрать средние два кресла, оставив тем самым лимузинный запас свободного пространства для пассажиров третьего ряда, спрятать под пол одно из двух центральных кресел, сложив при этом последний ряд кресел, спинки которых, кстати, регулируются по углу наклона при помощи электроприводов. Да, «галерка» здесь не для галочки — это полноценные места для пассажиров, которым доступны USB-розетки, подстаканники, обычная розетка на 110В и даже свой персональный фрагмент панорамной крыши.

У «Пасифики» классная мультимедийная система Uconnect с двумя сенсорными экранами, расположенными на спинках передних кресел. Причем даже если у вас нет фильмов, сериалов или музыки, пассажиры могут запустить компьютерные игры вроде шашек, пасьянса или бинго. Можно даже продемонстрировать свои знания по географии, определив, какие автомобильные номера соответствуют американским штатам, представленным на экране.

Для каждого из двух экранов предоставляется пара беспроводных наушников, чтобы не мешать соседям. А в случае, если вся семья все же находится на одной волне, можно и на весь салон включить свою любимую музыку, которая будет звучать из 20 динамиков Harman/Kardon.

Для водителя Chrysler Pacifica полагается 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnet, знакомый по другим моделям автомобилей концерна FCA. Программы работают шустро, включая поисковик Yelp и другие многочисленные приложения. Разумеется, в минивэне можно организовать точку доступа Wi-Fi.

Вообще водитель Chrysler Pacifica, которого окружает множество элементов управления различными системами автомобиля, больше похож на капитана воздушного лайнера. Например, управлять боковыми сдвижными дверьми и дверью багажника можно с потолочной консоли, где располагается бокс для хранения солнцезащитных очков и сферическое зеркало для обзора всего салона.

Кроме того, открывать и закрывать двери можно еще пятью разными способами: с ключа, чуть дернув внешнюю или внутреннюю ручку двери, кнопкой на внутренней стороне боковой стойки, а также самым оригинальным методом — проведя ногой под сдвижной боковой дверью. Такой способ пригодится тем, у кого постоянно чем-то заняты руки. Причем закрывать и открывать взмахом ноги можно не только обе боковые двери, но и багажник.

Но главная «фишка» нового Chrysler Pacifica — наличие встроенного пылесоса, который позволяет содержать просторный салон минивэна в чистоте, не прибегая к услугам автомоек. Мало того, что длины растягивающегося шланга пылесоса хватает на весь автомобиль, так еще и к нему есть несколько специальных насадок для уборки в труднодоступных местах. Здесь даже удлинитель шланга имеется, так что при желании можно произвести уборку даже в соседнем автомобиле.

Chrysler Pacifica оснащен полезными системами активной безопасности. Например, здесь доступна система контроля движущихся перпендикулярно объектов, и, если вы проигнорировали предупреждающие звуковые сигналы, минивэн остановится самостоятельно перед другой машиной. Автомобиль сам остановится и в том случае, когда из-за ряда припаркованных машин вам наперерез бросится пешеход.

Новый Chrysler Pacifica уже получил огромное количество всевозможных наград на американском рынке и продолжает там пользоваться бешеным спросом. Тем интереснее будет понаблюдать за тем, что его ждет в ТС. И все бы хорошо, если бы не его стоимость в 23 млн тенге. Именно во столько обойдется Chrysler Pacifica Limited в единственной, но очень богатой комплектации.

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5a38b7349a7947e49657ba82



Добавить комментарий