Государственная услуга в сфере социальной защиты населения

Новости 2 375

Государственная услуга в сфере социальной защиты населения

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Бурабайского района» разъясняет, что на основании приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №279 утвержден стандарт государственных услуг в социально-трудовой сфере:

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

Срок оказания государственной услуги с момента регистрации пакета документов – 14 (четырнадцать) рабочих дней.

Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Основание для отказа в оказании государственной услуги: недостоверность представленных сведений и документов.

Форма оказания государственной услуги – бумажная.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме и следующие документы:
к услугодателю:
1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
3) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
4) медицинская карта;
5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
6) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;
8) для детей – копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом, являющиеся получателями специальных социальных услуг, оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Контактные телефоны по вопросам оказания государственной услуги: ГУ «Отдел занятости и социальных программ Бурабайского района», г.Щучинск, ул. 8 Марта, 24. Тел.: 8-71636-4-37-13, 2-28-15, 4-62-85, а так же информацию можно получить на сайтах: burasozial.akmol.kz/admin/index и burabay.akmo.gov.kz.

График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, обед с 13.00 до 14.00.

 

Фото: inhomecarewestchesteroh.com



Добавить комментарий